Интересный в плане инвестирования в гостиничный бизнес Крым можно рассматривать с таких позиций. С одной стороны, это один из самых крупных региональных курортов страны уже более сотни лет, имеющий удивительные природные преимущества. С другой стороны, гостиничный бизнес здесь еще окончательно не сформирован.
После 2014 года после референдума ситуация в южной части Крыма заметно улучшилась и гостиничный сервис выходит на уровень мировых стандартов. Такие предпосылки наводят инвесторов на мысль, чтобы Купить отель именно в этом регионе.
Отдых на Крымском полуострове пользовался спросом во все времена. Если рискнуть и вложить средства в гостиничный бизнес, можно ожидать окупаемость уже через несколько лет.
Анекдот на тему: «Завлечь российских туристов в Крым, вместо Турции и Египта, можно системой «все включено», где спиртное без ограничения. Зачем тогда именно в Крыму? Можно и в Тагиле, и Урюпинске строить. зачем куда-то ехать, чтобы набухаться?»
На самом деле, для любого отдыхающего весьма важно не только уровень обслуживания в отеле, но и его географическое место расположения. Крымский полуостров — уникален по своей природе. Ландшафт, климат, исторические достопримечательности, культурно-развлекательные центры, продолжительный купальный сезон благоприятствуют развитию туризма.