АвтоТюнинг

Тюнинг автомобиля, модернизация, форсаж, автозвук

Тюнинг в законе

Владельцам тюнингованных автомобилей станет проще жить. ГИБДД готовит постановление, которое решит проблему с регистрацией "прокачанных"

Авто новостиАвто тюнингТюнинг в законе
Тюнинг в законе

Тюнинг в законе

Владельцам тюнингованных автомобилей станет проще жить. ГИБДД готовит постановление, которое решит проблему с регистрацией «прокачанных» машин. Ранее в интернете появилось множество жалоб автовладельцев на массовые проверки со стороны инспекторов. Больше всего претензий было со стороны владельцев внедорожников, установивших себе усиленные бамперы и лебедки. Однако проверки затронули и хозяев легковых автомобилей и даже компании по прокату лимузинов. В теме разбиралась Яна Лубнина.

Согласно действующим правилам, любые изменения в конструкции автомобиля должны быть внесены в паспорт транспортного средства. Нарушителям грозит штраф 500 руб., а также предписание в 10-дневный срок вернуть машине первоначальный вид, в ином случае регистрация автомобиля приостанавливается. Главная проблема здесь в том, что не существует четкого и полного списка деталей, которые нельзя заменять без соответствующего согласования. В реестре, который составляет Научный автомоторный институт, в основном заводское оборудование. Дополнительные исследования стоят слишком дорого, поэтому большинство владельцев тюнингованных машин продолжают ездить, нарушая закон. И это нужно менять, заявил организатор клуба Speedhunters Евгений Киричков.

«Установка второго выхлопа, даже если от этого машина едет лучше, запрещена. Установка другого бампера, который на аэродинамику никак не влияет, тоже запрещена. У нас есть, например, машины корейского автопрома, у которых изначально плохой головной свет, и если поставить хорошие фары, то это тоже будет нарушением, — сказал он. — У меня, например, в предыдущем автомобиле плохо светили фары, я поставил себе цивилизованные фары, свет стал правильным, я никого не слепил, но 20 тыс. руб. стоили фары, а разрешение на их использование — порядка 100 тыс. руб.».

После прошедших по всей России рейдов по выявлению незаконно тюнингованных автомобилей многие водители сняли те обвесы, которые были особенно приметны, например, раздвоенные выхлопные трубы. Отреагировала на ситуацию и Госдума. Депутаты направили в правительство предложение упростить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля. Любые послабления здесь нужно тщательно продумывать, дабы не увеличить число аварий на дорогах, отметила лидер движения автомобилистов «Автобрат» Елена Гудович.

«ТО отдали в ведомство автосервисов, автодилеров. Вот они могли бы сообщать, что такой-то автомобиль прошел тюнинг. Я не понимаю, зачем это делать, потому что все машины с их базовой мощностью превышают допустимые ограничения по скорости и безопасности вождения, — напомнила она. — Если кто-то хочет усилить двигатель, проблема заключается в том, что использовать силу своего двигателя он не сможет на дороге. Все остальное, что не относится к безопасности движения, это дело автовладельца, разрисует ли он автомобиль в цветочек или повесит дополнительные колпаки».

Под запретом сейчас находится даже тот тюнинг, на который имеется сертификат производителя, и даже тот, который был произведен в сертифицированном техцентре. За первые шесть месяцев текущего года за незаконный тюнинг в Москве были оштрафованы около 1 тыс. автомобилистов. Более 600 машин сняты с учета.

Подробнее: http://kommersant.ru

michas

 - 

related posts