Аэродинамические обвесы на автомобили понятие обширное и следует подробно развернуть тему. Данная статья предназначена людям кто впервые сталкивается с таким понятием как обвес и несет в себе цель максимально полно открыть суть.
Обвесами называют элементы кузова автомобиля, такие как:
Бампер – тюнинг бампера, альтернатива заводским деталям.
Спойлер – накладки на крышку багажника или на заднее стекло,
Антикрылья – те же спойлера, но больше и эффективнее,
Накладки-юбки на бампера,
Накладки на пороги, часто их называют сокращенно – пороги,
Реснички или накладки на фары, они же маски.
Элероны – накладки под бампера, бывают цельными или парными.
Шноркели – накладки – воздухозаборники на крышу или кузов,
Решетки радиатора, тюнинг замена заводским изделиям,
Диффузоры – вставки в задний или передний бампер, для управления воздушными потоками,
Капоты – тюнинг капоты с жабрами из карбона или стеклопластика,
Крылья – передние тюнинг крылья с жабрами или расширенные,
Накладки — расширители арок,
Модульная оптика – замена штатным передним фарам или задним фонарям. Не путать с альтернативной оптикой.
Изготавливается под установку стандартных модулей и линз серии Hella и д.р.
А так же — воздухозаборники, молдинги, руф-скрубы, проставки и др.
Итак – мы перечислили все основные термины в ассортименте тюнинг-производства.
Начнем с терминов используемых при производстве обвесов:
СМОЛА – обычно полиэфирная ненасыщенная смола с низкой эмиссией стирола. Используется в производстве обвесов и других изделий из стеклопластика.
ГЕЛЬКОУТ – защитный слой покрывающий лицевую поверхность тюнинг детали. Служит барьером для воздушных микропор, легко обрабатывается и придает детали товарный вид.
СТЕКЛОМАТ – особый материал сделанный на основе стеклянного волокна хаотично спрессованного между собой и пропитанный эмульсионным или порошковым замасливателем.